ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ТАБЛИЦА ПРОДВИЖЕНИЯ

ГРАФИК освоения учебного материала

                                На ПЯТНИЦУ 
                       Lesson 17  May 22  FRIDAY
Step 1:КНИГА для  Чтения (если книга сдана в библиотеку, перейди по ссылке)
  READER  Прочитай, переведи,  стр 31-35 
STEP 2 посмотри ВИДЕО
Рекомендую летом дочитать ВСЕ недочитанные сказки и рассказы в книге для чтения.

                  На ЧЕТВЕРГ ( вторник- ниже!) !!! 
                       Lesson 16  May 21  THURSDAY
тема   The EARTH
Step 1: Чтение. Прочитай, переведи,  Потренируйся читать вслух  с.121-122  №7 ИЛИ если СДАЛ учебник, перейди по ССЫЛКЕ  и прочитай текст
Step 2: Перейди по ссылке skysmart и сделай упражнения 

                        На ВТОРНИК!!! 19 мая Lesson 15  May 19  TUESDAY
тема   At My Grandfather's
Step 1: Чтение. Потренируйся читать вслух ВЕСЬ ТЕКСТ с.118-119  №9. Пришли учителю голосовое сообщение в контакте. ( только текст под картинкой с.118)Читать нужно выразительно, без ошибок и запинок, в бодром темпе.начни со слов:  Hello! My name is... My surname is.... I am going to read the text "At my grandfather's" 
Step 2: online  TEST


https://docs.google.com/document/d/1xhDUIhKDnxdglutxhbn0ZnujBuFFujEYOIG4hlVIV_s/edit?usp=sharing
           Lesson 14  May 15  Friday
тема:A Clever Bird

Step 1: Чтение. Потренируйся читать вслух с.114  №7. Пришли учителю голосовое сообщение в контакте. Читать нужно выразительно, без ошибок и запинок, в бодром темпе.начни со слов:  Hello! My name is... My surname is.... I am going to read the tale "A clever bird". 
Step 2: online TEST
Step 3: Перейди по ссылке,  5 минут успеха! пройди простую регистрацию, (попроси родителей помочь) напиши обязательно свои имя и фамилию и выполни все задания. Внимание! Задания нужно выполнять все подряд, НЕ выходя из системы. Если вы вышли и снова зашли, система не засчитывает оставшиеся баллы. Если у вас что- то произошло со связью, и вы все же доделывали упражнения позже- напишите мне в контакт, я проверю вручную. (никаких скриншотов посылать не нужно)



                             Lesson 13  May 14  Thursday
 (пролистываем вниз до Step3 включительно! Жду фото тетради и онлайн тест)
тема: NATURE
Step 1: Лексика: перейди по ссылке и проговори слова за диктором
 Listen and repeat
Ты встретишь слова:   the EARTH- земля, HILL- холм, MOUNTAIN- гора
Прочитай вслух еще раз  c.111-112 №1  и  стр 115-116 №1
Step 2: Письменные упражнения.
1. Напиши в рабочую тетрадь упр 2 стр 112 Составь такие предложения:

  1. Члены семьи Браунов были (were)-  около озера.
  2. Лена ездила (went) к Черному морю.
  3. Мой дядя был в Южной Америке.
  4. Наша семья ездила в Лондон.
  5. Семья моего друга была около океана.

2. Напиши в рабочую тетрадь упр 4 стр 112-113 Пиши только Ответы на вопросы)
Начинай так:

  1. In the picture I can see a m....., a d....,a white sh...., four c....s, a grey d.... ang its three ducklings.
  2. There is a  green f...d near the lake.
  3. There is a f..... near the field.
  4. The cows and the sheep a...  e....ing fresh gr....n g....ss.
  5. The dog is...  s....ing near the man and w..tch..g the animals.
  6. The sheep is...., the cows are...., the ducks are...., the dog is...
  7. It is ..... I think so because the trees and the grass  are g...n.
Пришли учителю фотографию упражнений (лучше в контакт)

Step 3 сделай онлайн- тест
При заполнении формы теста нужно правильно записать свои данные на английском языке:   Lena Petrova, 3 B

                              Lesson 14  May 15  Friday
тема:A Clever Bird

Step 1: Чтение. Потренируйся читать вслух с.114  №7. Пришли учителю голосовое сообщение в контакте. Читать нужно выразительно, без ошибок и запинок, в бодром темпе.
Step 2: online TEST
Step 3: Перейди по ссылке,  5 минут успеха! пройди простую регистрацию, (попроси родителей помочь) напиши обязательно свои имя и фамилию и выполни все задания. Внимание! Задания нужно выполнять все подряд, НЕ выходя из системы. Если вы вышли и снова зашли, система не засчитывает оставшиеся баллы. Если у вас что- то произошло со связью, и вы все же доделывали упражнения позже- напишите мне в контакт, я проверю вручную. (никаких скриншотов посылать не нужно)

Lesson 12  May 12 
тема: On A FARM (продолжение)
Step 1: Повторение лексики: перейди по ссылке и проговори слова за диктором Listen and repeat
Ты встретишь слова:   river-река, lake- озеро, sea-море, the Black sea- Черное море, ocean- океан   
Прочитай и переведи c.111-112 №1
Step 2: Письменные упражнения.
1. Напиши в рабочую тетрадь упр 3 стр 109. Используй  слова river, lake, sea, the Black sea, ocean  Упражнение пиши ПОЛНОСТЬЮ! Не забудь написать дату, день недели, слова Classwork, ex. page.
2. Напиши в рабочую тетрадь упр 10 стр 111.  Используй подходящие слова из этого набора: colder, warmer, hotter, the hottest, the coldest, spring, summer, autumn, winter, beautiful, leaves, trees     Упражнение пиши ПОЛНОСТЬЮ!
Step 3: Пользуясь знакомым тебе текстом с.109-110, сделай онлайн- тест
При заполнении формы теста нужно правильно записать свои данные на английском языке:   Lena Petrova, 3 F
1 место - Имя - пишется большой буквы
2 место - Фамилия - пишется с большой буквы

 3 место Класс (обязательно) - пишется через запятую

Lesson 11  April 30 
тема: NATURE (природа) On A FARM
Step 1: Listen and repeat
Ты встретишь слова:   river-река, lake- озеро, sea-море, the Black sea- Черное море, ocean- океан   
Слушай и повторяй за диктором 
Задание1
теперь открой стр 109 №4 - слушай и повторяй за диктором
Задание 2
Step 2: Read and translate the text (прочитай и переведи ВЕСЬ текст с. 109-110)
Step 3:Потренируйся читать текст вслух, пришли учителю голосовое сообщение в контакте (начинай со стр 110 cо слов "Bob gave the calf some milk to drink and some bread... Читать нужно без ошибок и запинок, бегло, плавно и выразительно.

Lesson 10  April 28  
тема: Парки Лондона

Step 1: Read and translate the text (прочитай и переведи текст с. 106)
Step 2:Потренируйся читать текст вслух, пришли учителю голосовое сообщение в контакте. Читать нужно без ошибок и запинок, бегло, плавно и выразительно.
Step 3: Learning apps - сделай все упражнения в папке "Дистанционное 1"
Step 4: Online TEST

Lesson 9  April 24  
тема: Числительные
Step 1: Смотрим  Учебный видеоролик  и повторяем за диктором вслух все числительные
Step 2:Повторяем числительные по справочной таблице
Step 3: Learning apps - сделай все упражнения в папке "Дистанционное 1"
(было задано вчера, слушаем еще раз- готовимся к тесту)
Step 3: Online Test 

 Lesson 8  April 23  
     тема:  Степени сравнения прилагательных
Step 2: Practice. Выполните несделанные упражнения в папке "Дистанционное 1"
Step 3:  Online Test.  
Step 4: Послушай звуковое задание 97. Нажимай на паузу и переводи каждое предложение. (задание после текста делать не нужно)       


 Lesson 7  April 21  ТемаSomebody/ anybody/ nobody
Step 1:  Внимательно прочитай:
Anybody- кто- нибудь, употребляется в вопросительных предложениях.
Is there anybody here? Есть ли здесь кто- нибудь?
Somebody- кто- нибудь, употребляется в утвердительных предложениях.
There is somebody here. Здесь кто- то есть
Nobody - никого нет. There is nobody in the house. В доме никого нет.
Обрати внимание. что отрицательное предложение можно построить и со словом anybody. There isn't anybody here. Здесь никого нет.
Step 2: Открой таблицу в учебнике с.99 Прочитай и переведи все предложения из таблицы. 
Step 3: В папке "дистанционное1" в learning apps доделай все упражнения. 
Step 4: Прочитай и переведи весь текст с.102- 104 "All seasons are beautiful'
Step 5: Отправь в контакте голосовое сообщение: выразительно прочитай стр. 102, начиная co слов Тома And why do you like winter, I wonder? Голосовое сообщение можно отправить со страницы родителей. Сначала говорим "Hello. This is.... (name, surname)" после этого начинаем читать. Перед тем, как отправлять сообщение, потренируйся, читать надо выразительно, без пауз и без ошибок. Когда записал сообщение. послушай себя, а уже потом отправляй.
 Инструкция Как послать звуковое сообщение в контакте?
                                        
   Lesson 6  April 17
Тема: Future Simple
Step 1:  Watch and Repeat. Повторяем грамматику: посмотри 2 видеоролика
    Step 2: Practice Сделай 2 упражнения в папке " Дистанционное1" 
 в learning Apps
    Step 3: Test Online
Внимание!
Все задания стараемся выполнять во время урока по расписанию.
 При заполнении формы теста нужно правильно записать свои данные на английском языке:   Lena Petrova, 3 F
1 место - Имя - пишется большой буквы
2 место - Фамилия - пишется с большой буквы
 3 место Класс (обязательно) - пишется через запятую

                                 Lesson 5  April 16
тема: “Seasons, clothes, parts of body”

Step 1: Read. Прочитать вслух:  с.71-72 № 6,  с.72 №10, с. 76 № 8
Желающие получить оценку за чтение, присылают в контакте звуковое сообщение с выразительным чтением c.76 №8 (сначала тренируемся, потом записываем. Отправить нужно до 19 часов, иначе не успею проверить)

Step 2: Посмотри видео  Watch this VIDEO 


Step 3: Practice. Выполняем упражнения  в  Learning Apps.(доделываем два  упражнения в папке "Дистанционное1"- рядом со всеми упражнениями в этой папке должны появиться галочки)


Lesson 4  April 14
тема: “The English Year” - техника чтения
Step 1: Repeat. Повторяем лексику учебник с. 90 - 97 (смотрим выделенные слова,
слова с транскрипцией внизу страниц и слова в рамках)
Step 2: Read. Тренируемся читать вслух! "Английский год", часть 3 с.90, часть 4 с. 98

Step 3: Practice. Выполняем упражнения в Learning Apps
(делаем любые два упражнения в папке Дистанционное 1)

Те, кто ХОЧЕТ получить оценку за чтение, записывают в контакте (можно со странички родителей, только не забудьте написать свое имя и фамилию) голосовое сообщение, где красиво читают вслух с.97-98 (начинать со слов September, October) Это задание только для желающих


Lesson3  
April, 10. Past Simple 
Делаем все в том порядке, как написано! 
Тест делаем, когда выполнены все шаги!
Step 1: Перейдите по ссылке и 

Step 2: Сделайте в Learning Apps в папке дистанционное 1

Упражнение1 "Past Simple вопросы"

Упражнение2 "Правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени"

Step 3: Посмотрите два видеоролика
Ссылка на тест находится ПОД видеороликами.




Step 4:  Test


Lesson2  April 9  

Вниз страничку прокручиваем! 
Смотрим все материалы у уроку, а не только видео!
Будут выставлены две оценки: за тест и за упражнения в Learning apps ( два упражнения Lesson 1 и три упражнения Lesson2) Не надо делать ДРУГИЕ упражнения из этой папки!
Present Continuous

Step 1: Watch two  videos





Step 2: Practice in Learning Apps: 
Папка дистанционное 1, сделать два упражнения:
1.Present continuous

2.Present Simple vs.Present Continuous: verb forms

Step 4 :  Test   
Step 5:
Лексика: текстThe English Year”, ч.3-4 с. 90-97 чтение ВСЛУХ. Выполните упражнение в Learning Apps. Папка дистанционное 1, упражнение

3 класс English Year parts 3,4 стр 90-98 (Верещагина) повторение лексики



Lesson1 April 7,  3 урок 10.50-11.20
1. Посмотри учебное видео
Учебный видео-ролик 1
Учебный видеоролик 2
 2. Сделай упражнение в Learning Apps (зайди туда под паролем , который есть у тебя в словаре, ключ записывать не надо)
В папке "дистанционное 1" найди упражнение Present Simple (do,does)
(с солнышком) Делаем Learning Apps только упражнение, которое задано, не надо делать другие упражнения из этой папки! Если очень хочется, можно поделать упражнения из других папок по второму разу
3.Сделай онлайн- тест по ссылочке
Онлайн тест должен быть сделан во время урока и отправлен вовремя
4. Физкульминутка!!! (танцуй и пой!)

5 Лексика: текстThe English Year”, ч.1-2 с. 79-87 потренировать чтение вслух, перевод. Выполните упражнение в Learning Apps. Входим в learning apps по своему логину и паролю, они есть у вас в словаре. Папка "Дистанционное1" упражнение

The English Year (parts 1-2) pages 79-87


За что будет оценка 7 апреля?
По результатам выполнения теста, причем, тест должен быть выполнен ВОВРЕМЯ!
Где посмотреть оценку? 
В таблице продвижения (ссылка на нее- наверху страницы)
Если есть вопросы- пишите в контакт личным сообщением.
 Если случится что- то совсем непредвиденное, можно позвонить 8-911-900-5358.